Главная страница
офис в Красноярске

Гарантия и возврат

Текущее местоположение: Москва

Условия обмена и возврата товаров в интернет-магазине "Alpinestore"

Передумали? Нет проблем! Мы сделали процедуру обмена и возврата в нашем магазине простой и удобной. Вы можете самостоятельно вернуть товар в пункт выдачи или на почтовое отделение, заказать курьера на дом. Обмену и Возврату подлежат все категории товаров, за исклечением: представленные в интернет-магазине. Обмен и Возврат возможен в течение 7 календарных дней с момента получения товара.

Возврат Товара надлежащего качества оформляется в соответствии с правилами, любым удобным способом:

  • путем самостоятельного привоза товара, в магазин Продавца по адресу: г. Красноярск;
  • оригинал заявления на возврат нужно приложить к товару, который возвращается Продавцу;
  • клиент в праве сам привезти товар в пункт выдачи, для последующей отправки товара на адрес продавца;
  • требования к упаковке: возвращаемый Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить возможность разукомплектации во время транспортировки;
  • возврат денежных средств по заявлению Клиента производится после проверки качества Товара Сервисным центром "Alpinestore". В случае если товар поврежден по вине Клиента или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен в "Alpinestore", денежные средства не возвращаются;
  • возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится следующим образом:
    при перечислении на банковскую карту - от 3 до 7 дней,
    при перечислении на личный расчетный счет – от 3 до 7 дней,
    при перечислении почтовым переводом – от 3 до 7 дней.

Возврат Товара ненадлежащего качества оформляется в соответствии с правилами, любым удобным способом:

  • путем самостоятельного привоза на склад интернет-магазина "Alpinestore", расположенный по адресу: г. Красноярск;
  • оригинал заявления на возврат нужно приложить к товару, который возвращается Продавцу;
  • клиент в праве сам привезти товар в пункт выдачи, для последующей отправки товара в адрес продавца;
  • требования к упаковке: возвращаемый Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить возможность разукомплектации во время транспортировки;
  • возврат денежных средств по заявлению Клиента производится после проверки качества Товара Сервисным центром "Alpinestore"
  • В случае если товар поврежден по вине Клиента или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен в "Alpinestore", денежные средства не возвращаются; - возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится следующим образом: при перечислении на банковскую карту - от 3 до 7 дней, при перечислении на личный расчетный счет от 3 до 7 дней, при перечислении почтовым переводом – от 3 до 7 дней.

    Обмен товара производится путем возврата Товара надлежащего качества и продажи нового Товара:

    Расходы, связанные с обменом (возвратом) Товара, надлежащего качества в соответствии с настоящим разделом несет Клиент. Услуги курьерской службы или транспортной организации Продавца подлежат оплате по тарифам, определенным Продавцом и размещенным на сайте. Продавец вправе в своих сервисных политиках устанавливать иные условия возврата и обмена Товара, не ухудшающие условия Клиента в соответствии с настоящим Договором и законодательством РФ. О действующих сервисных политиках в отношении Товаров Клиент может узнать в службе поддержки клиентов.

    ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!
    Офис в Красноярске
    Электронная почта